Большинство текстур игры находится в файле «LMaterials.nob». Файлы такого формата можно просматривать с помощью программы Game File Explorer, или же просто открыть их обычным архиватором WinRAR. Данный файл содержит папку «materials» с пятью подпапками «General», «London», «New_York», «Prague», «Vienna», в которых и лежат текстуры. Чтобы попробовать заменить стандартные текстуры, нужно создать в папке с игрой этот раздел (папка «materials» с пятью подпапками), и вставлять туда новые текстуры в TGA-формате. Загвоздка в том, что игра просто вылетает с новыми текстурами любого размера (возможно, исходная точка текстур должна быть внизу-слева). Как обычно, ~90% всех текстур, так или иначе, связаны друг с другом (например, есть текстура травы, текстура травы, переходящей в брусчатку, брусчатка, переходящая в грязь и т.д.).
Также текстуры есть в файле «Resource.nob» в разделе 3d/Materials. В основном, это скины живых (и не совсем живых) существ и текстуры, натягиваемые на трёхмерные объекты.
В общем, новые текстуры должны иметь исходную точку внизу-слева, и, скорее всего, быть 24-битными (как это сделано в этом мини-ретекстуре).
|