Меню сайта
Категории раздела
Blood 2: The Chosen [1]
Carmageddon TDR 2000 [1]
Crusaders of Might and Magic [1]
DragonRiders: Chronicles of Pern [1]
Gothic [1]
Kingpin: Life of Crime [1]
Rune [1]
SiN [1]
Vampire: The Masquerade - Redemption [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 28.04.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Vampire: The Masquerade - Redemption

О текстурах

Большинство текстур игры находится в файле «LMaterials.nob». Файлы такого формата можно просматривать с помощью программы Game File Explorer, или же просто открыть их обычным архиватором WinRAR. Данный файл содержит папку «materials» с пятью подпапками «General», «London», «New_York», «Prague», «Vienna», в которых и лежат текстуры. Чтобы попробовать заменить стандартные текстуры, нужно создать в папке с игрой этот раздел (папка «materials» с пятью подпапками), и вставлять туда новые текстуры в TGA-формате. Загвоздка в том, что игра просто вылетает с новыми текстурами любого размера (возможно, исходная точка текстур должна быть внизу-слева). Как обычно, ~90% всех текстур, так или иначе, связаны друг с другом (например, есть текстура травы, текстура травы, переходящей в брусчатку, брусчатка, переходящая в грязь и т.д.).

 

Также текстуры есть в файле «Resource.nob» в разделе 3d/Materials. В основном, это скины живых (и не совсем живых) существ и текстуры, натягиваемые на трёхмерные объекты.

 

В общем, новые текстуры должны иметь исходную точку внизу-слева, и, скорее всего, быть 24-битными (как это сделано в этом мини-ретекстуре).

Категория: Vampire: The Masquerade - Redemption | Добавил: Orc (06.08.2016)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz