Все текстуры находятся в файле «textures.vdf», в его разделе «_work/data/textures/_compiled» (заметьте, что в папке с игрой есть точно такой же раздел). Содержимое данного файла можно просмотреть с помощью программы GoMan, а извлечь программой Gothic VDFS. Сами текстуры в TEX-формате открываются тем же GoMan.
Чтобы вставить в игру новые текстуры, необходимо их компилировать. Это может сделать GoMan, но лучше доверить такое важное дело самой игре. Вставляем файлы в TGA-формате в раздел «_work/data/textures» и запускаем игру через GothicStarter.exe (должен быть установлен Gothic Player Kit - v1.08k) с включённой опцией «конвертировать текстуры». Ждём появления главного меню, выходим из игры, и находим полученные текстуры в «_work/data/textures/_compiled». Текстуры можно оставить здесь, но лучше запаковать их в новый VDF-файл. Игра будет автоматически использовать файлы с самой последней датой изменения.
Если ваш TGA-файл имеет нестандартный размер (например, все текстуры в разрешении 1024x1024x24 должны иметь размер 4 МБ), то полученный TEX-файл тоже будет нестандартного размера и в игре станет переливаться. Также стоит использовать только 24-битные текстуры, с 32-битными игра может намертво зависать.
|