Меню сайта
Категории раздела
Blood 2: The Chosen [1]
Carmageddon TDR 2000 [1]
Crusaders of Might and Magic [1]
DragonRiders: Chronicles of Pern [1]
Gothic [1]
Kingpin: Life of Crime [1]
Rune [1]
SiN [1]
Vampire: The Masquerade - Redemption [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 27.04.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Gothic

О текстурах

Все текстуры находятся в файле «textures.vdf», в его разделе «_work/data/textures/_compiled» (заметьте, что в папке с игрой есть точно такой же раздел). Содержимое данного файла можно просмотреть с помощью программы GoMan, а извлечь программой Gothic VDFS. Сами текстуры в TEX-формате открываются тем же GoMan.

Чтобы вставить в игру новые текстуры, необходимо их компилировать. Это может сделать GoMan, но лучше доверить такое важное дело самой игре. Вставляем файлы в TGA-формате в раздел «_work/data/textures» и запускаем игру через GothicStarter.exe (должен быть установлен Gothic Player Kit - v1.08k) с включённой опцией «конвертировать текстуры». Ждём появления главного меню, выходим из игры, и находим полученные текстуры в «_work/data/textures/_compiled». Текстуры можно оставить здесь, но лучше запаковать их в новый VDF-файл. Игра будет автоматически использовать файлы с самой последней датой изменения.

Если ваш TGA-файл имеет нестандартный размер (например, все текстуры в разрешении 1024x1024x24 должны иметь размер 4 МБ), то полученный TEX-файл тоже будет нестандартного размера и в игре станет переливаться. Также стоит использовать только 24-битные текстуры, с 32-битными игра может намертво зависать.

Категория: Gothic | Добавил: Orc (01.07.2016)
Просмотров: 434 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz