Абсолютно все текстуры игры находятся в ZIP-архиве «Textures». Их легко заменить, просто вставив рядом новые текстуры такого же формата и с одноимёнными названиями. Если текстур накопится слишком много, то можно поместить их в архив с заменой оригинальных файлов. Если присмотреться, то оригинальные текстуры могут как бы переливаться на солнце, особенно это заметно на траве и других горизонтально расположенных текстурах, хотя, в целом, в глаза это не бросается. Игра может поддерживать крупные текстуры размером, например, 1024x1024, но все они точно будут блестеть/бликовать/переливаться/и т.д., что будет сильно заметно. Так что максимальный размер текстур 256x256, у них таких проблем быть почти не должно. Также игра может вылетать в главное меню с 24-битными текстурами (хотя оригинальные текстуры как раз таки 24-битные). Как обычно, ~90% всех текстур, так или иначе, связаны друг с другом (например, есть текстура стены из каменных блоков, есть такая же стена, но с окошком, есть другая).
Есть ретекстур.
|